Ремень Charles Jourdan, 70е гг.
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Описание
Ремень великолепного Charles Jourdan.
Шарль Журдан открыл свой первый обувной магазин ещё в 1919 году, а в 30-х годах стал первым дизайнером обуви, который размещал рекламу в элитных модных журналах, что помогло ему сформировать имидж дома высокой моды. Бизнес процветал и развивался: в 1957 году Шарль открыл первый бутик в Париже, с 1959 года производил обувь не только под своей маркой, но и для Christian Dior, а позднее и для Pierre Cardin. Многие годы бренд Charles Jourdan был законодателем модных трендов и образцом инновационного дизайна. В 60-70х годах марка сделала ставку на авангард: великолепные рекламные кампании фотографа-сюрреалиста Ги Бурдена (Guy Bourdin) принесли большую славу и самому Бурдену, и бизнесу Шарля. Революционный подход Ги заключался в том, чтобы сместить фокус в рекламе с самого продукта на яркий и запоминающийся нарратив. Лучшие дни модного дома Charles Jourdan давно позади, но он до сих пор широко известен благодаря выдающейся работе Guy Bourdin. Размер М, натуральная кожа Легкие следы времени: едва заметные потёртости и вариации цвета, отличное винтажные состояние.
Характеристики
- Небольшие дефекты